Скрипторий: Equipment - clockwork diving suit (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SeVeNssEvEnEquipment - clockwork diving suit (guns & gears)
Clockwork Diving Suit
Item 6
Source Guns & Gears
Price 200 gp
Usage worn; Bulk 4
Access Characters from Absalom, New Thassilon, Alkenstar, Dongun Hold, or especially technological regions of Arcadia like the Deadshot Lands have access to uncommon clockwork items from the first two chapters of this book.
The clockwork diving suit is a marvel of technology that allows its user to breathe underwater for hours at a time without the aid of magic. Compared to a more traditional magically-assisted diving suit using a bottle of air, a clockwork diving suit is both less expensive and better protected, making clockwork diving suits a good choice for characters who prefer more protection. However, they also come with a built-in time limit, which magical diving suits circumvent. A clockwork diving suit is a bulky, fully sealed suit of armor lined with a complex series of filter-equipped bladders that store and circulate air for the user to breathe. A glass faceplate on the front of the helmet allows the user to see what's going on in front of them.
The suit's rigidity and mechanisms severely restrict the user's range of movement and keeps them from moving faster than a slow walk on the sea floor. To compensate for this, a clockwork water jet mechanism is installed in the suit's back. The water jet includes both a vacuum system and separate air bladder; it's activated with a simple pull of a lever on the suit's belt. When the lever is pulled, the vacuum system sucks in seawater, and seconds later, the air bladder sprays the water out and propels the user short distances. This mechanism is also necessary for the suit to surface without walking to shore—it's too heavy to float on its own. Most wearers can only swim a few feet before sinking back to the water's floor.
The diving suit contains enough air for three hours of operation, and the clockwork components can operate for up to 3 hours before the suit needs winding. If you run out of air, drowning and suffocation rules begin to apply as normal. This air supply can be refilled by spending one hour in an area with air, and you can rewind the clockwork in a process that takes 10 minutes to complete.
The diving suit is a suit of medium armor, and it has the following stats:
AC Bonus +4; Dex Cap +1; Check Penalty –4; Speed Penalty –15 ft; Strength 18
Activate Interact; Effect The diving suit shoots out a water jet that causes you to Swim 25 feet in a straight line. The distance of this movement is unaffected by your swim Speed, if you have one, or the armor's Speed penalty. However, difficult terrain, such as the difficult terrain for moving up or down or moving against a current, still slows this movement.
Price 200 gp
Usage worn; Bulk 4
Access Characters from Absalom, New Thassilon, Alkenstar, Dongun Hold, or especially technological regions of Arcadia like the Deadshot Lands have access to uncommon clockwork items from the first two chapters of this book.
The clockwork diving suit is a marvel of technology that allows its user to breathe underwater for hours at a time without the aid of magic. Compared to a more traditional magically-assisted diving suit using a bottle of air, a clockwork diving suit is both less expensive and better protected, making clockwork diving suits a good choice for characters who prefer more protection. However, they also come with a built-in time limit, which magical diving suits circumvent. A clockwork diving suit is a bulky, fully sealed suit of armor lined with a complex series of filter-equipped bladders that store and circulate air for the user to breathe. A glass faceplate on the front of the helmet allows the user to see what's going on in front of them.
The suit's rigidity and mechanisms severely restrict the user's range of movement and keeps them from moving faster than a slow walk on the sea floor. To compensate for this, a clockwork water jet mechanism is installed in the suit's back. The water jet includes both a vacuum system and separate air bladder; it's activated with a simple pull of a lever on the suit's belt. When the lever is pulled, the vacuum system sucks in seawater, and seconds later, the air bladder sprays the water out and propels the user short distances. This mechanism is also necessary for the suit to surface without walking to shore—it's too heavy to float on its own. Most wearers can only swim a few feet before sinking back to the water's floor.
The diving suit contains enough air for three hours of operation, and the clockwork components can operate for up to 3 hours before the suit needs winding. If you run out of air, drowning and suffocation rules begin to apply as normal. This air supply can be refilled by spending one hour in an area with air, and you can rewind the clockwork in a process that takes 10 minutes to complete.
The diving suit is a suit of medium armor, and it has the following stats:
AC Bonus +4; Dex Cap +1; Check Penalty –4; Speed Penalty –15 ft; Strength 18
Activate Interact; Effect The diving suit shoots out a water jet that causes you to Swim 25 feet in a straight line. The distance of this movement is unaffected by your swim Speed, if you have one, or the armor's Speed penalty. However, difficult terrain, such as the difficult terrain for moving up or down or moving against a current, still slows this movement.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SeVeNssEvEn
Заводной водолазный костюм
Предмет 6
Источник Пушки и шестерни
Цена 200 зм
Использование носимое; Вес 4
Доступ Персонажи из Авессалома, Нового Тассилона, Алькенстара, Оплота Донгун или особенно технологичных регионов Аркадии, таких как Стрельные земли, имеют доступ к необычным заводным механизмам из первых двух глав этой книги.
Заводной водолазный костюм - чудо техники, позволяющее пользователю дышать под водой в течение нескольких часов, без помощи магии. По сравнению с более традиционным водолазным костюмом основанном на магии, использующим бутыль воздуха, заводной водолазный костюм дешевле и лучше защищён, что делает его хорошим выбором для персонажей, предпочитающих больше защиты. Однако, он также имеет встроенное ограничение по времени, которое обходят магические водолазные костюмы. Заводной водолазный костюм - это громоздкий, полностью герметичный доспех, покрытый сложной чередой оснащенных фильтрами пузырей, в которых хранится и циркулирует воздух, необходимый для дыхания. Фронтальная стеклянная панель на передней части шлема позволяет пользователю видеть, что происходит перед ним.
Жёсткость костюма и крепость механизмов сильно ограничивают диапазон движений пользователя и не позволяют ему двигаться быстрее медленной ходьбы, по морскому дну. Чтобы компенсировать это, на спине костюма установлен заводной водомётный механизм. Водомёт включает в себя вакуумную систему и отдельный воздушный пузырь; он активируется простым нажатием рычага на поясе костюма. При нажатии рычага вакуумная система всасывает морскую воду, а через несколько секунд воздушный пузырь распыляет воду и толкает пользователя на короткие расстояния. Этот механизм также необходим для того, чтобы костюм всплывал на поверхность, без необходимости доплывать до берега - он слишком тяжелый, чтобы самостоятельно держаться на воде. Большинство пользователей могут проплыть всего несколько футов, прежде чем снова погрузиться на дно.
Водолазный костюм содержит достаточно воздуха для 3-х часов работы, а заводные компоненты могут работать вплоть до 3-х часов, прежде чем костюм нужно будет заводить вновь. Если у вас кончается воздух, то правила утопления и удушья начинают действовать как обычно. Запас воздуха можно пополнить, проведя 1 час в области с воздухом, и в процессе этого вы можете завести заводной механизм за 10 минут.
Заводной водолазный костюм является средним доспехом и обладает следующими характеристиками:
Бонус КБ +4; Макс. Лвк +1; Штраф к навыкам –4; Штраф к скорости –15 фт; Сила 18
Активация ( манипуляция); Эффект Водолазный костюм выпускает струю воды, заставляющую вас Плыть на 25 футов по прямой. Ваша Скорость плавания, если она у вас есть, или штраф Скорости доспеха не влияют на расстояние этого передвижения. Однако, сложная местность, такая как от движения вверх или вниз, либо движение против течения, всё ещё замедляют это передвижение.
Цена 200 зм
Использование носимое; Вес 4
Доступ Персонажи из Авессалома, Нового Тассилона, Алькенстара, Оплота Донгун или особенно технологичных регионов Аркадии, таких как Стрельные земли, имеют доступ к необычным заводным механизмам из первых двух глав этой книги.
Заводной водолазный костюм - чудо техники, позволяющее пользователю дышать под водой в течение нескольких часов, без помощи магии. По сравнению с более традиционным водолазным костюмом основанном на магии, использующим бутыль воздуха, заводной водолазный костюм дешевле и лучше защищён, что делает его хорошим выбором для персонажей, предпочитающих больше защиты. Однако, он также имеет встроенное ограничение по времени, которое обходят магические водолазные костюмы. Заводной водолазный костюм - это громоздкий, полностью герметичный доспех, покрытый сложной чередой оснащенных фильтрами пузырей, в которых хранится и циркулирует воздух, необходимый для дыхания. Фронтальная стеклянная панель на передней части шлема позволяет пользователю видеть, что происходит перед ним.
Жёсткость костюма и крепость механизмов сильно ограничивают диапазон движений пользователя и не позволяют ему двигаться быстрее медленной ходьбы, по морскому дну. Чтобы компенсировать это, на спине костюма установлен заводной водомётный механизм. Водомёт включает в себя вакуумную систему и отдельный воздушный пузырь; он активируется простым нажатием рычага на поясе костюма. При нажатии рычага вакуумная система всасывает морскую воду, а через несколько секунд воздушный пузырь распыляет воду и толкает пользователя на короткие расстояния. Этот механизм также необходим для того, чтобы костюм всплывал на поверхность, без необходимости доплывать до берега - он слишком тяжелый, чтобы самостоятельно держаться на воде. Большинство пользователей могут проплыть всего несколько футов, прежде чем снова погрузиться на дно.
Водолазный костюм содержит достаточно воздуха для 3-х часов работы, а заводные компоненты могут работать вплоть до 3-х часов, прежде чем костюм нужно будет заводить вновь. Если у вас кончается воздух, то правила утопления и удушья начинают действовать как обычно. Запас воздуха можно пополнить, проведя 1 час в области с воздухом, и в процессе этого вы можете завести заводной механизм за 10 минут.
Заводной водолазный костюм является средним доспехом и обладает следующими характеристиками:
Бонус КБ +4; Макс. Лвк +1; Штраф к навыкам –4; Штраф к скорости –15 фт; Сила 18
Активация ( манипуляция); Эффект Водолазный костюм выпускает струю воды, заставляющую вас Плыть на 25 футов по прямой. Ваша Скорость плавания, если она у вас есть, или штраф Скорости доспеха не влияют на расстояние этого передвижения. Однако, сложная местность, такая как от движения вверх или вниз, либо движение против течения, всё ещё замедляют это передвижение.